Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2022 / 23
  • Предмет: Школьное методическое объединение учителей начальных классов
  • Форма участия: руководитель
2023 / 24
  • Предмет: Школьное методическое объединение учителей начальных классов
  • Форма участия: руководитель
Методические выступления
Дата
Выступление
01/10/2020
  • Педагогический артистизм как компонент профессиональной деятельности педагога
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: сетевое педагогическое сообщество
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: иное
  • Предмет: начальные классы
01/10/2021
  • Интерактивные формы работы по взаимодействию с семьёй
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: сетевое педагогическое сообщество
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: иное
  • Предмет: начальные классы
01/11/2021
  • «Модель цифровой образовательной среды и традиционный урок в школе»
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: сетевое педагогическое сообщество
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
01/10/2023
  • Современные подходы к организации и проведению уроков в условиях реализации обновлённых ФГОС
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: сетевое педагогическое сообщество
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Предмет: начальные классы
23/01/2023
  • Выявление и поддержка одарённых детей посредством технологии "Лэпбукинг"
  • Формат: выступление онлайн
  • Вид мероприятия: вебинар
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: иное
19/02/2024
  • "Использование интерактивных панелей на уроках в начальных классах"
  • Формат: выступление очное
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: медийные компетенции
10/04/2024
  • Мастер-класс по теме "Роль педагогического наставничества в подготовке начинающих специалистов к использованию современных подходов в организации и проведении уроков в условиях реализации обновлённых ФГОС"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: мастер-класс
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
07/02/2023 - 10/02/2023
  • Всероссийский професссиональный конкурс для учителей начальных классов "Первый учитель"
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Результат работы: участник
Ссылка на ресурс в Internet
01/03/2024 - 20/03/2024
  • Всероссийская олимпиада учителей начальной школы "Мой первый учитель"
  • Уровень: всероссийский
  • Вид участия: Участник
13/05/2024 - 21/05/2024
  • Всероссийский профессиональный конкурс "Первый учитель"
  • Уровень: федеральный
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: методика преподавания предмета
Используемые электронные образовательные ресурсы
Используемые сервисы и программы для работы
Сервис/программа
  • Азбука. 1 класс. Электронное приложение к учебнику В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской (1CD) (В комплекте с учебником)
  • Цель: мотивация к обучению, качество образования, наглядность
  • Статус использования: бесплатная версия
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Технология учебно-игровой деятельности (К. Д. Ушинский, П.П. Блонский, Д.Б. Эльконин и др.) Учебно-игровая деятельность может быть использована как элемент урока на этапе введения в тему урока, объяснения нового материала, закрепления полученных знаний, проверки и контроля (дидактическая игра, сюжетно-ролевая игра, словесные игры, логические игры, подвижные игры). Урок-игра, урок-путешествие, урок-деловая игра. Внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела. Игровые возможности компьютера в сочетании с дидактическими играми позволяет сделать процесс учебно-игровой деятельности более плавным. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям: - дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; -учебная деятельность подчиняется правилам игры; -учебный материал используется в. качестве ее средства; - в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; - успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
2022 / 23
Проблемное обучение /авторы технологии А.М. Матюшкин, М. И. Махмутов и др./ Создание под руководством учителя проблемных ситуаций для активизации самостоятельной деятельности обучающихся, способствующей развитию мыс-лительных способностей и активной са-мостоятельной деятельности учащихся. Целенаправленно организуется система проблемных ситуаций на следующих этапах урока: -при проверке домашнего задания - при изучении нового материала - при проведении фронтальных опросов. Основные этапы: - формулировка проблемы - нахождение способов ее решения - решение проблемы - вывод. Выдвигая проблему, предполагаю, что учащиеся попадают в ситуацию интел-лектуального затруднения. Таким образом, побуждаю их к самостоятельной деятельности по активному поиску необходимой информации, способствую-щей разрешению проблемы. Проблем-ный подход при обучении учащихся осуществляется и по всем видам речевой деятельности. В результате чего усвое-ние знаний происходит в процессе твор-ческого поиска.
2022 / 23
Информационно-коммуникативные технологии (Захарова Н.И., Селевко Г.К.) Создание и развитие информационного общества (ИО) предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, что определяется рядом факторов. Во-первых, внедрение ИКТ в образование существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного тех-нологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного чело-века другому. Во-вторых, современные ИКТ, повышая качество обуче-ния и образования, позволяют человеку успешнее и быстрее адаптироваться к окружающей среде и происхо-дящим социальным изменениям. Это дает каждому чело-веку возможность получать необходимые знания как се-годня, так и в будущем постиндустриальном обществе. В-третьих, активное и эффективное внедрение этих тех-нологий в образование является важным фактором со-здания системы образования, отвечающей требованиям ИО и процессу реформирования традиционной системы образования в свете требований современного индустри-ального общества.
2022 / 23
Технология обучения в сотрудничестве (групповая работа) (Р.Я.Гузман, В.В.Рубцов, Е.Е.Шулешко, Г. А. Цукерман) Формирование межличностных отношений, развитие коммуникативных способностей. Обеспечение учёта индивидуальных особенностей и потребностей учащихся. -Происходит улучшение результативности учебного процесса. -Групповая работа способствует выработке у детей тех качеств, которые требуются для успешного контакта с други-ми людьми. -Работа в группах открывает широчайшие возможности для выработки навыков социальной перцепции (восприятие других людей, их внешности, речи, жестов, мимики, оценка их действий и поступков).
2023 / 24
Технология учебно-игровой деятельности (К. Д. Ушинский, П.П. Блонский, Д.Б. Эльконин и др.) Учебно-игровая деятельность может быть использована как элемент урока на этапе введения в тему урока, объяснения нового материала, закрепления полученных знаний, проверки и контроля (дидактическая игра, сюжетно-ролевая игра, словесные игры, логические игры, подвижные игры). Урок-игра, урок-путешествие, урок-деловая игра. Внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела. Игровые возможности компьютера в сочетании с дидактическими играми позволяет сделать процесс учебно-игровой деятельности более плавным. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям: - дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; -учебная деятельность подчиняется правилам игры; -учебный материал используется в. качестве ее средства; - в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; - успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
2023 / 24
Технология обучения в сотрудничестве (групповая работа) (Р.Я.Гузман, В.В.Рубцов, Е.Е.Шулешко, Г. А. Цукерман) Формирование межличностных отношений, развитие коммуникативных способностей. Обеспечение учёта индивидуальных особенностей и потребностей учащихся. -Происходит улучшение результативности учебного процесса. -Групповая работа способствует выработке у детей тех качеств, которые требуются для успешного контакта с други-ми людьми. -Работа в группах открывает широчайшие возможности для выработки навыков социальной перцепции (восприятие других людей, их внешности, речи, жестов, мимики, оценка их действий и поступков).
2023 / 24
Проблемное обучение /авторы технологии А.М. Матюшкин, М. И. Махмутов и др./ Создание под руководством учителя проблемных ситуаций для активизации самостоятельной деятельности обучаю-щихся, способствующей развитию мыс-лительных способностей и активной са-мостоятельной деятельности учащихся. Целенаправленно организуется система проблемных ситуаций на следующих этапах урока: -при проверке домашнего задания - при изучении нового материала - при проведении фронтальных опросов. Основные этапы: - формулировка проблемы - нахождение способов ее решения - решение проблемы - вывод. Выдвигая проблему, предполагаю, что учащиеся попадают в ситуацию интел-лектуального затруднения. Таким обра-зом, побуждаю их к самостоятельной деятельности по активному поиску не-обходимой информации, способствую-щей разрешению проблемы. Проблем-ный подход при обучении учащихся осуществляется и по всем видам речевой деятельности. В результате чего усвое-ние знаний происходит в процессе твор-ческого поиска.
2023 / 24
Информационно-коммуникативные технологии (Захарова Н.И., Селевко Г.К.) Создание и развитие информационного общества (ИО) предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, что определяется рядом факторов. Во-первых, внедрение ИКТ в образование существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного тех-нологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного чело-века другому. Во-вторых, современные ИКТ, повышая качество обуче-ния и образования, позволяют человеку успешнее и быстрее адаптироваться к окружающей среде и происхо-дящим социальным изменениям. Это дает каждому чело-веку возможность получать необходимые знания как се-годня, так и в будущем постиндустриальном обществе. В-третьих, активное и эффективное внедрение этих тех-нологий в образование является важным фактором со-здания системы образования, отвечающей требованиям ИО и процессу реформирования традиционной системы образования в свете требований современного индустри-ального общества.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения